FAQ
Вопросы к магазину
Сделать заказ у нас на сайте очень просто.
- Выберите необходимые вам товары. После этого нажмите кнопку «купить». Если Вы не можете найти товар, пожалуйста обратитесь к онлайн консультанту (в правом нижнем окне), позвоните по телефонам 8 (499) 110-53-74, 8 (800) 555-96-52 или напишите на почту info@tze1.ru;
- Кнопка «купить» изменится на жёлтую кнопку«В Корзине». Перейдите в корзину нажав на кнопку «В Корзине» или вверху вправо на блок «Корзина»;
- Далее Вам нужно выбрать количество товара и нажать кнопку «Оформить заказ»;
- Заполните все поля: Телефон, E-Mail, ФИО. Выберете способ получения: Самовывоз (в магазине, пунктах самовывоза), Курьером (доставка до двери) или ТК. Если у Вас возникли трудности и Вы не знаете что заполнить, просто заполните поля со *. Наши операторы свяжутся с Вами и уточнят все детали;
- Выберете способ оплаты: Безналичный (для юридических лиц или по счёту на оплату в банке) или банковской картой. При выборе пункта "безналичный расчёт" введите Ваши реквизиты. Так же реквизиты и заявку можно отправить на почту info@tze1.ru
- Ecли у Вас есть примечания к заказу, напишите их и нажмите кнопку завершить заказ.
- В рабочее время операторы свяжутся с Вами в течении 20 минут.
Вы можете посмотреть товар, оценить его качество и характеристики, а также получить консультацию по всему ассортименту в наших магазинах в Санкт-Петербурге и Москве.
Адреса наших офисов:
г. Санкт-Петербург, Ланское шоссе д.14 к. 1, режим работы: пн-пт 08:00-20:00, сб-вс 09:00-19:00
г. Люберцы, ул. 65 лет Победы, д. 1, лит. Ч., режим работы: пн-пт 08:00-20:00, сб-вс 09:00-19:00
Перед визитом уточните наличие интересующего Вас товара по телефону: 8-800-555-96-52
Если Вы находитесь в другом городе, то получить консультацию можно по телефону 8-800-555-96-52, в он-лайн чате на сайте или посредством электронной почты info@tze1.ru
ТЗ Групп - прямой поставщик картриджей из Китая. Продукция поставляется под брендом Vell.
Вопросы по заказу из интернет-магазина
Сделать заказ у нас на сайте очень просто.
- Нужно выбрать товар, который Вас заинтересовал. После этого нажать кнопку «Купить». Если Вы не можете найти товар, пожалуйста обратитесь к онлайн консультанту (в правом нижнем окне), позвоните по телефонам 8 (812) 425-33-74, 8 (800) 555-9652 или на пишите на почту info@tze1.ru
- В корзине выберите вкладку «Юридическое лицо» или «Индивидуальный предприниматель»
- Заполните реквизиты организации или приложите их к заказу, выберите способ получения.
- Нажмите кнопку «Подтвердить заказ»
- В рабочее время менеджер отправит счет для оплаты Вам на электронную почту в течение 20 минут.
Отгрузка товара осуществляется в согласованные по счету сроки, при отправке заказа отгрузочные документы для организации вкладываются вместе с товаром в посылку.
Для оперативности отгрузок наша бухгалтерия проверяет выписку 6 раз в день. В 09.00, 10:30, 12:00, 15:30, 17:30, 18:30. Поэтому как только деньги приходят на наш расчётный счёт, мы сразу связываемся с Вами и обговариваем условия доставки.
Наши клиенты могут получить свой заказ в любом городе России. Более 500 пунктов выдачи находятся в крупнейших городах России, расположенных в 80 субъектах федерации.
Доставка по городам России осуществляется транспортными компаниями: СДЭК, Яндекс.Доставка, Boxberry (возможен наложенный платеж).
Почтой России – только по 100% предоплате.
Крупногабаритные товары отгружаются ТК Деловые Линии, ТК КИТ и др. транспортными компаниями по запросу клиента.
Для большинства городов Центральной России, Северо-Запада, Юга и Урала действует единая стоимость доставки до ПВЗ СДЭК 260 рублей, и стоимость доставки до двери: 450 рублей.
Курьерская доставка грузов до 10 кг по Санкт-Петербургу стоит 250 рублей (в пределах КАД и ЗСД).
Курьерская доставка грузов до 5 кг по Москве стоит 350 рублей (в пределах МКАД).
Все тарифы на странице Доставка
Адреса пунктов выдачи на странице Наши Магазины
Точную стоимость и срок доставки уточняйте у наших менеджеров.
Срок доставки заказа зависит от его наличия в магазине и города поставки.
Для товаров в наличии в магазинах срок доставки:
- 1-2 рабочих дня для Москвы и Санкт-Петербурга;
- от 2х рабочих дней для других городов.
Для товаров под заказ:
- от 3х рабочих дней.
Для большинства товаров на нашем сайте предоплата не требуется. Оплатить товар можно при получении в пункте выдачи транспортной компании или в наших магазинах.
Товары, которые отгружаются только по 100% предоплате отмечены специальным значком:
Для отправки заказа Почтой РФ требуется предоплата 100%, вне зависимости от выбранного товара. Подробнее о способах оплаты в разделе Доставка и оплата.
Также возможна предоплата на заказы в которых присутствуют заказные товары и их сумма более 10 000 руб. или стоимость доставки превышает 1000 руб., более подробную информацию можно получить у менеджеров.
Вы можете отказаться от получения товара, если он не соответствует сделанному заказу. Мы вернем вам денежные средства за вычетом стоимости доставки. Если товар с браком, мы привезем вам новый без дефектов. Повторная доставка за наш счёт.
- неверно указан обратный адрес;
- технические проблемы на сайте при получении.
Если ответ не получен в течении 24 часов следует отправить письмо заново (по возможности с другого e-mail).
Оплатить ранее оформленный заказ можно в Вашем личном кабинете на нашем сайте.
- Для входа в личный кабинет воспользуйтесь логином и паролем, который ранее приходил Вам в виде смс или на электронную почту. Если сообщения нет – воспользуйтесь сервисом восстановления пароля («Забыли пароль»).
Для того, чтобы войти в личный кабинет, нажмите «Вход» в правом верхнем углу сайта.
Обращаем Ваше внимание, что логин - Ваш номер телефона нужно вводить в формате 79111111111
- После входа в личный кабинет, нажмите на Ваше имя в правом верхнем углу и Вы попадете в «Персональный раздел», перейдите во вкладку «Заказы».
- Нажмите на заказ, который хотите оплатить, после чего нажмите синюю «Оплатить».
После этого откроется окно оплаты банка Тинькофф.
Комиссия за оплату заказа на нашем сайте не взимается.
* Если способ оплаты стоит «наличные» - нажмите кнопку «изменить» и после этого произведите оплату.
Если у Вас уже есть личный кабинет на нашем сайте, зарегистрированный на физическое лицо (или организацию), то для того, чтобы делать через него заказы на Вашу организацию (или на физическое лицо), Вам нужно добавить нового контрагента в личном кабинете.
- Зайдите в Ваш личный кабинет.
- Нажмите на Ваше имя в правом верхнем углу страницы.
- Вы попадете в персональный раздел. Затем Вам нужно нажать на кнопку «Добавить контрагента»:
- Затем выберите, какого именно контрагента Вы хотите добавить, заполните данные и нажмите кнопку «Добавить»:
- Переключать контрагентов необходимо в «Персональном разделе» до оформления заказа.
Если в Вашем населенном пункте нет пунктов выдачи транспортных компаний, мы можем доставить Вам заказ Почтой России. Заказы, отправляемые Почтой России, отгружаются только по 100% предоплате.
Для того, чтобы оформить заказ с доставкой Почтой России, Вам необходимо:
- Положить интересующие Вас товары в корзину
- В корзине выбрать Ваш населенный пункт, если Вашего населенного пункта нет на сайте, нажмите «Моего населенного пункта нет в списке»:
- Выберите способ доставки «Почтой России», заполните поля, отмеченные * .
- Нажмите кнопку «Подтвердить заказ».
- После оформления заказа с Вами свяжется менеджер и рассчитает стоимость доставки до Вашего населенного пункта. Если Вас устроит стоимость и срок доставки, оплатить заказ можно через Ваш личный кабинет на нашем сайте. Подробнее об оплате заказа в разделе Как оплатить заказ он-лайн банковской картой на сайте?
Если товар, который Вы купили оказался бракованным или Вы просто хотите вернуть ранее купленный товар – напишите на почту в отдел качества: ok@tze1.ru
Подробную информацию о возврате товара можно посмотреть в разделе Политика возврата товаров
Вопросы по товарам и услугам
Пользователи расходных материалов очень часто задаются вопросом: "Почему на картриджах написан больший ресурс, чем фактически отпечатывает картридж?". Может это недобросовестный производитель экономит на тонере или чернилах?
Мы подготовили статью "Что значит при 5 % заполнении страницы?", для более детального разбора данного вопроса.
Если произошла ситуация, что Вы купили картридж и он не работает – напишите на почту в отдел качества: ok@tze1.ru
В случае заводского брака неисправный картридж подлежит замене.
Совместимые расходные материалы сделаны сторонними фабриками для принтеров ведущих производителей. Они полностью аналогичны по своим характеристикам и качеству оригинальным расходным материалам, при этом в несколько раз дешевле.
Совместимые картриджи Vell ничем не уступают оригинальным. Все компоненты изготовлены по специальной технологии на высокотехнологичных заводах.
- картридж не до конца вставлен в каретку и принтер его просто не видит;
- закрыты все воздушные отверстия и в картриджах образовался вакуум.
- принтер не использовался долгое время и печатающая головка засохла.
В идеале термоусадочная трубка должна менять свои размеры только в поперечном направлении. Но, к сожалению, технологам пока достичь такого результата этого не удалось. В реальности у большинства трубок всегда существует усадка по длине. Чем длиннее усаженный отрезок, тем больше изменяется его общая длина в процессе усадки. Качественной считается трубка, значение продольной усадки которой составляет не более 7-10%.
Да, меняется. Количество материала, из которого изготовлена трубка, при нагреве не изменяется, а вот объём, в котором находится этот материал, наоборот уменьшается значительно. После уменьшения длины и диаметра, "излишний" материал распределяется по стенкам трубки и увеличивая их толщину. То есть, чем сильнее усаживается трубка, тем толще становится её стенка.
Вопросы по бонусной программе
В интернет-магазине tze1.ru действует бонусная программа для зарегистрированных клиентов. С помощью специальных баллов, накопленных на личном счете, покупатель может оплатить до 50% стоимости заказа
Бонусные баллы начисляются:
- За каждую покупку. Узнать какое именно количество бонусов идет при покупке товара можно в самой карточке товаров или в корзине.
Бонусы будут начислены в течение суток полного исполнения заказа, т.е. его получения и оплаты. - За обзоры на товары, оставленные в карточках товаров в отдельной вкладке. В зависимости от объема текста, наличия фотографий начисляется от 100 до 1500 TZ бонусов. Узнать более подробно о правилах начисления баллов за обзоры можно в соответствующем разделе.
Если Вы получили заказ или написали отзыв, но бонусы Вам по какой-то причине не были начислены в установленный срок – напишите на почту в отдел качества: ok@tze1.ru
Срок действия бонусов – 6 месяцев с момента начисления.
Нет, бонусы можно использовать только для оплаты товаров. После того, как вы введете нужное количество бонусов для списания в специальном поле и нажмете кнопку "Списать" конечная стоимость заказа уменьшиться на количество списанным баллов.
Минимального и максимального ограничения суммы заказа для списания бонусов не предусмотрено, баллы можно использовать при любом заказе. Единственное ограничение заключается в том, что оплатить бонусами получится максимум половину стоимости.
Вопросы по купонам
- в период проведения акций на сайте;
- победителям конкурсов на сайте;
- в рамках закрытых акций и распродаж, проводимых для подписчиков e-mail рассылки.
Промо-коды бывают бессрочные и имеющие ограниченный срок действия. Период действия промо-кода можно уточнить в условиях акции, либо у менеджеров магазина в рабочее время по тел: 8 (800) 555-9652
Не нашли ответа на свой вопрос?
Напишите на почту info@tze1.ru