8 (800) 555-96-52
Бесплатный звонок по России
Статус заказа
Войти
Введите номер телефона для входа в личный кабинет, чтобы делать покупки, отслеживать заказы и пользоваться бонусной системой.
Войти или зарегистрироваться по почте
Введите E-mail и пароль для входа в личный кабинет, чтобы делать покупки, отслеживать заказы и пользоваться персональными скидками и пользоваться бонусной системой.
Забыли пароль? Регистрация по почте Войти или зарегистрироваться
по номеру телефона
Для восстановления пароля введите E-mail, указанный при регистрации или оформлении заказа
Назад
Придумайте новый пароль для входа в личный кабинет
Назад

Возврат товаров

1. Возврат товара надлежащего качества

Потребитель может обменять/вернуть товар надлежащего качества, если он не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар (кроме товаров, которые не подлежат обмену/возврату). Обмен/возврат товара производится в течение 7 дней со дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется кассовый чек.

По всем вопросам, касающимся возврата денежных средств или обмена товара необходимо обратиться в Отдел качества по телефону: 8-800-555-96-52, доб. 301 или по эл. почте: ok@tze1.ru

Обмен товара надлежащего качества, если Потребитель находится НЕ в г. Санкт-Петербург и НЕ в г. Москва, происходит следующим образом:

  • Потребитель отправляет Продавцу товар посредством транспортных компаний, товар должен быть отправлен в таком виде, как его получил Потребитель (т.е. иметь товарный вид);
  • Продавец получает товар на склад, проверяет его внешний вид, целостность упаковки, наличие пломб и т.п.;
  • Продавец отправляет Потребителю товар под замену;
  • Если товар, подобранный под замену по цене выше, Потребитель доплачивает разницу при получении. Если товар, подобранный на замену дешевле, то Продавец возвращает разницу в цене Потребителю в течение 10 дней;
  • Пересылку товара, который Потребитель хочет обменять, до Продавца и отправление аналогичного товара Потребителю – оплачивает Потребитель;

Обмен товара надлежащего качества, если Потребитель находится в г. Санкт-Петербург, происходит по адресу: офис «ТЗ Групп», г. Санкт-Петербург, Ланское шоссе 14к1 (м. Черная Речка), с 9:00 до 20:00 по будням. сб-вс 10:00–19:00

Обмен товара надлежащего качества, если Потребитель находится в г. Москва происходит по адресу: центральный склад «ТЗ Групп», г. Люберцы, ул. 65 лет Победы, д. 1, лит. Ч с 9:00 до 18:00 по будням. сб-вс выходной.

Предварительно необходимо связаться с Отделом качества (8-800-555-96-52, доб. 301 или по эл. почте: ok@tze1.ru).

Возврат денежной суммы, уплаченной за товар, удовлетворяется в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования и заполнения Потребителем заявления «О возврате денежных средств» (ст. 22 Федерального закона «О защите прав потребителей»).

В случае отказа Потребителя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара не возвращается и взимается с Потребителя.

Если в течение 3 месяцев после совершения и оплаты заказа на сайте, потребитель не забирает заказ со склада хранения, то данный заказ аннулируется. Денежные средства будут возвращены плательщику, на счет, с которого была совершена оплата.

2. Возврат товара ненадлежащего качества

Если Вы получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), Вы вправе вернуть или обменять товар.

Согласно п.6 ст.18 ЗПП продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, на которые не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.

По всем вопросам, касающимся возврата денежных средств или обмена товара необходимо обращаться в Отдел качества по телефону: 8-800-555-96-52, доб. 301 или по эл. почте: ok@tze1.ru

Обмен/ возврат товара ненадлежащего качества, если Потребитель находится в г. Санкт-Петербург или в г. Москва, происходит следующим образом:

Товар должен быть поставлен вместе с упаковкой

для возврата/обмена товара необходимо предоставить следующие документы:

  • оригинал кассового (товарного) чека
  • дефектный тест-лист (если его предоставить невозможно, то описание неисправности в письменном виде)
  • должны быть приложены фото, в случае обращения по эл. почте.

Если после проверки будет выявлено, что неисправность товара возникла до его передачи потребителю, то он будет заменен, по желанию потребителя, на товар аналогичной марки, на такой же товар другой марки с перерасчетом покупной цены, либо будут возвращены деньги.

Обмен/ возврат товара ненадлежащего качества, если Потребитель находится НЕ в г. Санкт-Петербург и НЕ в г. Москва, происходит следующим образом:

1. Потребитель отправляет Продавцу товар посредством транспортных компаний (Потребитель должен отправить товар вместе с упаковкой и всем ее содержимым):

Для возврата/обмена товара необходимо предоставить следующие документы:

  • оригинал товарного чека
  • дефектный тест-лист (если его предоставить невозможно, то описание неисправности в письменном виде)
  • должны быть приложены фото, на которых отображены этикетки производителя, серийный номер товара. Отображение брака/дефекта.

2. Продавец получает товар на склад, проверяет его внешний вид, в случае гарантийного ремонта – сдает его в Сервисный центр;

3. Продавец отправляет Потребителю товар под замену или возвращает денежные средства за товар;

4. Если товар, подобранный под замену по цене выше, Потребитель доплачивает разницу при получении. Если товар, подобранный на замену дешевле, то Продавец возвращает разницу в цене Потребителю в течение 5 рабочих дней;

3. Возврат и обмен расходных материалов и картриджей

При обнаружении заводских дефектов в работе картриджа, Потребитель может заменить неисправный картридж на исправный.

Для возврата/обмена неисправного картриджа (в случае заводского брака) Потребителю необходимо предоставить Продавцу по эл. почте: ok@tze1.ru следующее:

  • Сообщить Продавцу номер заказа/счета;
  • Сообщить марку и модель принтера;
  • Описать проблему;
  • Фотографию картриджа, где виден заводской серийный номер и заводская наклейка производителя;
  • Предоставить контрольную распечатку, произведенную с данным картриджем (если проблема в качестве печати) и фотобарабаном (при наличии);
  • Фотографию ошибки, которую выдает принтер.

По всем вопросам, касающимся возврата денежных средств или обмена товара необходимо обращаться в Отдел качества по телефону: 8-800-555-96-52, доб. 301 или по эл. почте: ok@tze1.ru

4. Что необходимо при себе иметь при возврате товара

При возврате или обмене товара надлежащего и ненадлежащего качества Потребителю при себе необходимо иметь:

  • Товар (подлежащий обмену или возврату);

    Товар должен быть вместе с упаковкой (всеми инструкциями, гарантийными талонами, защитными пленками, в полной комплектации и пр.). Товар надлежащего качества может быть принят Продавцом обратно только при условии, что упаковка, все пломбы на товаре в целостности, т.е. не потерян товарный вид продукции

  • Кассовый чек;
  • Паспорт Покупателя (для заполнения заявления на возврат денежных средств);

5. Товары, не подлежащие возврату

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Потребителя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

6. Возврат и обмен для юридических лиц

Возврат товара надлежащего качества для юридических лиц, регулируется рамками заключенного договора, а при его отсутствии - Гражданским кодексом РФ, согласно которому, решение о возврате товара надлежащего качества производится на усмотрение Поставщика.

7. Возврат денежных средств за невостребованный заказ

В случае, если Покупатель не забрал заказ, доставленный по указанному адресу и после получения уведомления об истечении срока хранения, такой заказ отменяется как невостребованный. Сумма, уплаченная Покупателем, подлежит возврату, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Покупатель соглашается с правом Продавца удержать денежные средства за доставку возвращенного товара в размере равном стоимости доставки из суммы оплаченной за товар. Денежные средства за услугу доставки от потребителя возвращенного товара не подлежат возврату. Информация о сроке хранения заказа указывается в Личном кабинете Покупателя.